Ваш город:

Учителя считают причиной плохой неуспеваемости школьников невнимание родителей

16 нояб. 2018 г.
1
743

Как сообщает РИА Новости, Российская академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) провела исследования и выяснила, что большая часть учителей (86,7%), которые приняли участие в опросе в трёх российских регионах, связывают плохую успеваемость учеников с невниманием родителей к школьному образованию своих детей.

Причина неуспешность учеников - невнимание родителей
Причина неуспешность учеников - невнимание родителей / http://www.sosinphoto.com/

Второй, не менее значимой, причиной плохой учёбы педагоги считают семейное неблагополучие.

Третьей по значимости причиной неуспеваемости школьников учителя называют проблемы со здоровьем детей.

Одним из важнейших факторов, оказывающим существенное влияние на образовательные результаты учеников, опрошенные считают профессионализм педагогов.  

Как отмечают эксперты РНХиГС, основываясь на результатах опроса, в гораздо меньшей степени на успехи школьников влияют такие обстоятельства, как сложность учебных программ, малообеспеченная семья или семья мигрантов, уровень образования родителей. ​

Называя главной причиной неспешности обучающихся недостаточность внимания родителей к своим детям, более половины опрошенных учителей (54,7%) подчёркивают, что в последние годы семьи стали более требовательны к качеству образовательного процесса.   

Упомянутый опрос проводился с февраля по май текущего года в Алтайском и Ставропольском краях, а также в Челябинской области. В каждом из перечисленных регионов были опрошены 700 учителей и 700 родителей.

Большинство родителей оценивают успеваемость своих чад в школе как хорошую или даже отличную. Лишь 12,8% семей указали, что дети учатся в основном на «тройки».

Низкую успеваемость детей родители объясняют различными причинами, среди которых на первом месте – отсутствие способностей к отдельным предметам (33,8%), на втором – содержание образовательной программы (32,2%) и на третьем месте – отсутствие у детей интереса к учёбе (26,5%).

Что же касается причин, которые мешают детям улучшить образовательные результаты, то 13,9% родителей называют отсутствие возможности оплачивать необходимое количество дополнительных занятий. Однако при этом 30,1% семей не видят в существующей системе препятствий для повышения успеваемости ребёнка. И только 9,3% родителей отмечают причиной неуспешности своих детей уровень профмастерства учителей, которой необходимо повышать.  

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования.
Материал полезен?

Новости образования
О. Васильеву простят увеличить количество часов на изучение географии в школе
По сообщению ТАСС, профессор и кандидат исторических наук, а также постоянный ведущий программы «Умники и умницы» Юрий Вяземский обратился к главе Мин..
Главу Минпросвещения РФ попросили увеличить количество часов на изучение географии в школе
12 дек. 2018 г.
0
209
В Госдуме предлагают ввести в инорматику в стандарт дошкольного образования
Как сообщает ТАСС, глава думского комитета по образованию и науке Вячеслав Никонов в минувшую субботу на дискуссионной площадке «Качество жизни» съезд..
В. Никонов считает необходимым включение информатики в стандарт дошкольного образования
12 дек. 2018 г.
0
64
«Российский учебник»: монополизация рынка учебников – прямая угроза качеству образования
Как сообщает ТАСС, по итогам прошедшего 7 декабря Научно-методического совета (НМС) по учебникам при Министерстве просвещения РФ было решено сформиров..
«Российский учебник»: монополизация рынка учебников – прямая угроза качеству образования
11 дек. 2018 г.
0
188
Комментарии
Маша
Гость
17 нояб. 2018 г., 11:23

ПЛОХОЙ НЕУСПЕВАЕМОСТИ - исправьте ошибку в заголовке, не позорьтесь!

Комментарий полезен?
Оставить свой комментарий

Ваш город: