Ваш город:

Школа № 10"

Рейтинг
0
Отзывы
0
+
Татарстан Респ, Бугульма г, Газинура Гафиатуллина ул, 29
+7(855) 944-25-94

Общая информация

Директор:
Ильдар Ленарович Кадыров
Принадлежность:
государственный

Реквизиты

ОКТМО:
92617101
ОКАТО:
92410000000

Лицензия

Кто выдал:
Министерство Образования И Науки Республики Татарстан

О Школе

Направление школы:
Коррекционное обучение
Коррекционное направление:
VIII

Описание

Учреждение школьного образования Школа № 10" располагается  в Бугульме , в Республике Татарстан , по адресу 423234, Татарстан Респ, Бугульма г, Газинура Гафиатуллина ул, 29 .

Школа № 10" относится к коррекционным школам и известно(ен/а) так же, как Государственное Бюджетное Специальное (Коррекционное) Образовательное Учреждение Для Обучающихся, Воспитанников С Ограниченными Возможностями Здоровья "бугульминская Специальная (Коррекционная) Общеобразовательная Школа № 10 Viii Вида".

Связаться с Школой № 10" можно в рабочее время по телефонам +7(855) 944-25-94.

Как к нам проехать

Адрес
Татарстан Респ, Бугульма г, Газинура Гафиатуллина ул, 29

Отзывы

Ваш отзыв будет первым =)
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Студенты инженерного направления на лекции
По информации, предоставленной Министерством науки и высшего образования РФ, 32% студентов-инженеров не завершают обучение в вузе...
32% студентов, поступивших в вузы на инженерные направления, не завершают обучение
23 мая 2025 г.
0
1094
Московский физико-технический институт
Как сообщает ТАСС, журнал Forbes представил рейтинг 100 лучших российских вузов 2025 года, оцененных по пяти параметрам. Первое место занял Московский..
МФТИ занял первое место в рейтинге российских вузов журнала Forbes
22 мая 2025 г.
0
1542
Ученики старших классов школы РФ на уроке
Министерство просвещения РФ представило для рассмотрения три варианта оценивания поведения школьников, а Совет Федерации одобрил закон о праве детей у..
Об оценивании поведения школьников и праве детей участников боевых действий бесплатно учиться в вузе
21 мая 2025 г.
1
1901
Ваш город: