Ваш город:

Школа МБОУ "Гимназия № 2" НМР РТ

Рейтинг
0
Отзывы
1
+
Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Баки Урманче, 13, -
+7(855) 530-86-97

Общая информация

Директор:
Рафаиль Миргасимович Азизов
Принадлежность:
муниципальный

Реквизиты

ИНН:
1651011685
КПП:
165101001
ОКТМО:
92644000
ОКАТО:
92435000000

Лицензия

Кто выдал:
Муниципальное Казенное Учреждение "исполнительный Комитет Нижнекамского Муниципального Района"

Описание

Учреждение школьного образования Школа МБОУ "Гимназия № 2" НМР РТ располагается  в Нижнекамске , в Республике Татарстан , по адресу 423570, Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Баки Урманче, 13, - .

Школа МБОУ "Гимназия № 2" НМР РТ относится к гимназиям и известно(ен/а) так же, как Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 2" имени Баки Урманче Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (МБОУ "Гимназия № 2" НМР РТ).

Связаться с Школой МБОУ "Гимназия № 2" НМР РТ можно в рабочее время по телефонам +7(855) 530-86-97.

Как к нам проехать

Адрес
Татарстан Респ, Нижнекамский р-н, Нижнекамск г, Баки Урманче, 13, -

Отзывы

Рудель
Гость
24 июн. 2022 г., 15:40
Оценка: -3

Добрый день! Один из отзывов знакомых:
"Не планировала так расставаться с гимназией, НО…
Хочу рассказать, с какими трудностями столкнулись родители при переходе в другую школу, в частности в "Адымнар", о которой так "лестно" отзывалась директор гимназии на общешкольном собрании. Сегодня вот уже 4ый день, и нам наконец выдали личные дела наших детей! Предистория:
1. В первый день нам не давали возможность написать заявление на получение Личного дела ребёнка, но после звонка в наше ГУО этот вопрос решился, и даже библиотекарь вдруг вышла на день на работу для подписания обходного листа.
2. Наш кл.руководитель не выходила с нами родителями на связь, игнорируя все наши звонки и сообщения, а нам нужна была её подпись на обходном листе.
3. Так же, нам всем стало известно, что Директор гимназии в общем чате учителей наказала, чтобы учителя не выходили на связь с родителями до 15 августа.
4. Директор и сама не выдавала нам Личное дело, ссылаясь на необходимость подписи классного руководителя.
Вот такой Парадокс!
Итак, Мы простояли в очереди к Директору 2.5ч, но безрезультатно - она нас проводила обратно, пообещав лично решить вопрос до 14.00 этого же дня. В итоге ничего! Не всё так печально, как оказалось! СтОило нам позвонить в Департамент РТ по качеству образования, как данный вопрос решился за 10 минут! Там же подметили, что это беспредел и сказали, что подобные ситуации не допустимы и не правомерны, а так же в школах должна быть взаимозаменяемость сотрудников.
Небольшая, но очень важная ремарка:
В течение нескольких лет во время учёбы детей в гимназии происходило много печального. Был случай, который мог закончится летальным исходом ученика, но руководство школы промолчало, даже скорую ребёнку не вызвали и не стали фиксировать. Этого ребёнка изгнали из гимназии, объявив суицидальником. Таких историй немало! О многом важном умалчивается!
Директор и некоторые учителя этой гимназии являются отличными Газлайтерами, словно они обучались этому вместе вместо педагогики."

Отзыв полезен?
Оставьте свой отзыв

Оценка

Актуальные новости
Абитуриенты
В Государственной Думе РФ предложили сделать бесплатным получение среднего образования, а Валерий Фальков, вновь назначенный на пост министра науки и ..
Об отмене понятия «бакалавр» и бесплатном получении среднего образования
15 мая 2024 г.
0
1440
Министр науки и высшего образования Валерий Фальков
Как сообщает пресс-служба Министерства науки и высшего РФ, глава ведомства Валерий Фальков провёл рабочее совещание, посвящённое Указу Президента «О н..
Министр науки и высшего образования о национальных целях развития РФ на период до 2036 года
10 мая 2024 г.
0
2241
Подготовка коуч-специалистов
Президент РФ Владимир Путин поручил увеличить в два раза выплаты академикам РАН, а Российский государственный социальный университет (РГСУ) займётся п..
Об увеличении выплат академикам РАН и подготовке дипломированных коучей в РГСУ
8 мая 2024 г.
2
2518
Ваш город: